@темы: ФШ, AnK

Комментарии
20.10.2011 в 20:22

Aurea mediocritas
То самое "ночное" платье, в котором она была, когда впервые встретила Катце?
Неожиданный для меня образ, я представляла её "поклассичней": платье вечернее, а не коктейль, длинные же волосы и т.д. Тут она такая современная, хваткая и несколько вульгарная (сочетание платья-колготок-туфель и горжетки (тем более, белой)-мундштука, на мой взгляд, безвкусное, хотя, может быть, тётка пытается одновременно оголить-подчеркнуть все свои удачные части тела, хз. Но верх и низ одежды у неё не слишком одинаковы). Возможно, женщина ищущая себе мужчину, разборчивая в некотором смысле, возможно желающая жить и живущая за чужой счёт.
Нифига она не белая и пушистая, скорее это белый песец для Кано. :lol:
То же сочетание белого (Кано), чёрного (Долорес) и красного/рыжего (Катце и крови) в этом странном треугольнике.
20.10.2011 в 20:34

А кстати, чорд! Я не помню, в каком она была платье. В вечернем?
такие ношшки зря пропадут :-D
длинные же волосы Не хотелось мне возиться с прической-укладкой, и я ее подстригла. Но можно и повозиться, я люблю, как ты заметила, мызгать давно прошедшее :D
она такая современная, хваткая и несколько вульгарная Вот видишь, как я ее не люблю! :lol:
Она тетка сама по себе не плохая, нормальная тетка и понять ее поступки можно, но слишком лишняя она в этом пейринге.
Я таки надеюсь, что нарисую этот триптих наконец-та!
20.10.2011 в 20:59

Aurea mediocritas
Насчёт длины платья и волос, я не помню, это просто моё представление о ней. :-D А поскольку оно не отразилось в изображённой, я обозвала её и вульгарной, и хваткой, ну и вообще, нехорошей. :lol:
Это я её не люблю, учитывая к какому цирку привело её вмешательство. :uzhos:
Интересно, какими у тебя будут ГГ.
20.10.2011 в 21:10

Интересно, какими у тебя будут ГГ.
Посморим. Катце почти уже прорисовался, но не совсем. Как скоро - не знаю. Жизнь в реале отнимает много времени :-D
Вот интересно (ты же общалась с авторами), зачем она там вообще? Она изначально была задумана, как персонаж, или появилась в процессе? Нет, ну понятно, что если бы ее не было, история была бы другой и если бы не она, так чтонить другое растащило гг в разные стороны.
20.10.2011 в 21:53

Aurea mediocritas
Автор любит сомнительные хэппи-энды (которые не хэппи-энды, на самом деле, а совсем наоборот), это имеет место не только в "ТЛ". Помимо парочки героев, о которых идёт речь, есть кто-то третий, разрушающий их союз и занимающий место одного из них, да и изначально пара всегда непрочная. С другой стороны, уход Катце от Лероя, их конфликты, поведение обоих: властное - одного, и свободолюбивое - другого не противоречат начальному тексту, в котором происходит тоже самое. Катце тянет к Кано, но его желание быть свободным и самостоятельно решать, как он хочет жить, больше этого влечения. Хотя мне кажется, что со временем, это можно было бы урегулировать, ведь они оба идут навстречу друг другу.
По мне, там может быть как угодно, но вот финал с тройником совершенно ненатуральный. Не нужны Кано и Долорес друг другу, они соперники.
Властность Лероя, непереносимость Катце секса с ним (что мне показалось очень странным, потому что Кано врач!) тоже могли растащить, хотя именно они и привели Катце к Долорес.
Не, пусть будет, но финал хотелось бы другой. Та часть с ней, с этим сумасшествием Кано - классная, а вот конец совершенно слитый. Альтернативная версия мне вообще кажется каким-то цирком, опять же ненатуральным. На финал и альтернативную историю с Кано-в-тюрьме влияла соавтор ДР. Наверно ей такое развитие событий нравилось.
20.10.2011 в 22:14

что со временем, это можно было бы урегулировать, ведь они оба идут навстречу друг другу. Вот да, почему бы и не остановиться на этом? Дать нам, бедным читателям, надежду? Но авторы распорядились по-другому, ну ых, хозяин - барин, и тут ничего не поделаешь. По мне, так фик идет плавно по нарастающей (с конфликтами и выяснениями) до кульминации (сцена в больнице, где Лерой - вжик и :weep3: ) но финал - это нечто чужеродное, по моей имхе, как будто авторы хотели непременно во-первых помирить всех гг, и во-вторых захеппиэндить все эт дело.
class='quote_text'>что мне показалось очень странным, потому что Кано врач
Мне кажется, он вначале мало думал о Катце, уж очень его, как говорится, перло и думал он прежде всего о себе.
Альтернативная версия мне вообще кажется каким-то цирком, опять же ненатуральным. :buddy:<span
21.10.2011 в 00:39

Aurea mediocritas
Вот и я считаю, что самый мощный, драматический, кульминационный, можно сказать, момент - сцена с саморанением Лероя (эта, вторая часть фика вообще очень сильная, если конечно не рассматривать её финал). По идее дальше всё должно было плавненько пойти к примирению, и примирению окончательному, безо всяких Долорес. Конфликт между героями нарастал с самого начала их знакомства, этот момент - его максима, а начиная с состояния Кано после него - его прекращение. Лерой, похоже, дошёл до последней точки нервного истощения, Катце тоже, но факт того, что блонди всё-таки не стал кастратом, он использует для того, чтобы продлить их противостояние и добиться уступок. А Кано уже всё равно, он не способен больше - или пока ни противостоять ему, ни даже доказывать то, что тот в своих предположениях не прав. Таким образом, он выключается - возможно, временно - из процесса управления их отношениями, и его место занимает Долорес. А Катце, кстати, плывёт по течению - он ни одного из партнёров не выбрал - завис между ними, - хотя должен бы был.
Блонди надо было решить вопрос с болевыми ощущениями Катце, дать ему возможность самому решать вопросы со своим восстановлением (он боялся, что став полноценным мужчиной, Катце может его бросить ради кого-то другого. Эмаскуляция этой возможности не давала, поэтому Лероя она привлекала даже сексуально) и ни в коем случае не препятствовать этому, и в некотором роде "отпустить" его - дать свободу. Пусть это непривычно, не свойственно темпераменту Лероя, но это необходимо: если он хочет любить Катце, и взаимно, то должен научиться его уважать. Вполне возможно, Катце именно этого и не хватало - уважения, в том смысле, как понимал его он сам, а не Кано.
Но, мне кажется, тут изначально задумана трагедия в отношениях, потому что один из героев стремиться обладать и поглощать собой, другой - быть свободным, даже если любит, и ни один из них не понимает и не принимает потребностей другого в нужном тому объёме, и тем более, не даёт их ему. Грустно.
21.10.2011 в 01:53

Тебя прям заслушаешься)
По идее дальше всё должно было плавненько пойти к примирению, и примирению окончательному По всему чувствовалось, что авторы никак не хотят этого самого примирения и я бы удивилась, если бы так и случилось. И не сколько даже авторы не хотят, а сами герои. Грустно, да. Получается, что единственное, что их связывает в финале - это Долорес.
22.10.2011 в 00:46

Aurea mediocritas
О, теперь увеличенная картинка отлично видна. :yes: Эффектная женщина, Долорес. Похожа на огненную саламандру (за счёт пятнистых бликов на чёрном платье). Поэтому красный фон - огня или крови - ей подходит.
Брюнетка, любящая яркие цвета - помнишь? Кровь ей к лицу (а без крови и пожара в ТЛ не обошлось).



Ничто не даёт такой богатой пищи к размышлению как несчастливая концовка. :-D Любого заслушаешься. :lol: Это определённый вид терапии, снижающий негативные эмоции и позволяющий его принять.

С одной стороны, гет вроде бы победил, а с другой… не всё так просто. Долорес, отвечая на жёсткую реплику Кано о том, что она заблуждается, если думает, что Катце её любит, говорит ему, что ошибается он, Лерой, считающий, что она сама продолжает любить монгрела. Вполне возможно, что уничтожение имплантанта – её рук дело (хотя и Кано мог сделать это не в меньшей степени). В это время она руководствовалась уже не столько любовью (или, скорее, матримониальными планами - не слишком-то сильны её чувства, сильны, скорее, амбиции обиженной женщины), а местью, в отчаянии видя, что не может так просто разлучить этих двоих. Она могла подставить Кано.
Учитывая, какими хрупкими были в последнее время отношения мужчин, своим поступком она практически свела их на нет (при этом полностью оставаясь вне подозрений, поскольку гибель пересадочного материала была ей совершенно не выгодна). Катце перестал доверять блонди. Подозревая Кано, он понял, насколько далеко в своих собственнических амбициях тот может зайти. Это не почти насильственный, но всё же приятный секс в ванной комнате, это клетка, и неизвестно насколько в будущем она могла бы упрочниться. Катце мог не только разозлиться, но и испугаться.
В общем, жестокая Долорес баба, хотя она конечно и не представляла, насколько капитально рушится их связь. Любовь же Кано к Катце, при всех его заносах, куда искренней и глубже, чем любовь Долорес.
Со сгоревшим имплантантом - детективная история. Это мог быть и Кано, и Долорес, и стечение обстоятельств (очень подозрительное) и т.д.

История отношений героев совсем не закончена, и именно из-за этого скомканного и неестественного финала с трио. Потому-то у ТК и существует продолжение - чтобы наверное завершить, обозначить их чётко, но оно такое же странное и нелогичное, по ходу сюжета всё дальше и дальше уходящее в какой-то оридж. Быть может, надо было не вперёд идти, сочиняя сиквелы, а немного назад вернуться?
23.10.2011 в 22:45

Саламандра прелесть (и ядовитая, как... :-D )
Вполне возможно, что уничтожение имплантанта – её рук дело
Совершенно определенно - ее. Она использовала подаренную ей Катце флешку в виде кольца для завала компьютеров клиники. И Катце, когда немного остыл и подключил мозги, это понял.
Любовь же Кано к Катце, при всех его заносах, куда искренней и глубже, чем любовь Долорес. Мммм... не знаю, если честно. Они оба любят Катце, вернее, любят его как свою собственность и готовы сражаться за свою собственность, используя все доступные им средства. Вопросы совести и морали тут отступают на второй план. Причем ни тот ни другой особо не интересуются, чего хочет сам Катце.
24.10.2011 в 00:20

Aurea mediocritas
Предупредительная окраска, говорящая о том, что её владелец может быть опасен. Или мимикрирует под опасное животное, как, например, осовидная муха журчалка под осу (жёлто-чёрное сочетание, кстати, такое же как у саламандры):





Интересно, что же тогда заставило Катце - после того, как он понял, что виновата Долорес - оставаться с ней дальше? Учитывая, насколько сильно он разозлился на Кано, и к каким последствиям привело его раздражение, когда он посчитал, что имплантант уничтожил тот, это очень странно.
Если исходить из свободолюбия Катце, он бы в таком случае бросил их обоих, и свалил подальше - Федерация большая. :-D
Я, кстати, люблю, когда точно неизвестно, кто виновен - вариантов обсуждения больше. По идее, у обоих были причины уничтожить имплантант, просто Кано было не свойственно действовать исподтишка - все свои желания он озвучивал и очень чётко, в отличие от Долорес, которая никогда их не проговаривала, а лишь показывала или интуитивно или намерено намёками (тот же случай с детской площадкой). Лероя в отношение Катце можно обвинить разве что в болезненном для того сексе, том, что он ничего не делал для того, чтобы этого не было, и том, что иногда - когда он не контролировал себя - он этот секс навязывал ему. Что тоже плохо, конечно, и явилось причиной того, что случилось дальше.
Трио героев в конце это просто отсрочка выбора, который может быть любым.
24.10.2011 в 02:31

Интересно, что же тогда заставило Катце - после того, как он понял, что виновата Долорес - оставаться с ней дальше?
С ней? Мне показалось, что он остался скорее с Лероем, чем с ней. Чувство вины за то, что случилось с Лероем не дало ему уехать. Тройничок был неизбежен :gigi: В общем, эти трое оказались слишком тесно связаны, чтобы так уж легко разбежаться.
24.10.2011 в 03:26

Aurea mediocritas
Судя по тому, что Долорес в последующем убивает Катце, опять же подставив Кано, то это точно она подожгла лабораторию. И не просто от отчаяния, это и месть Лерою. Тройничок может быть и неизбежен, но соединяет его только Катце, остальные участники вынуждены мириться с этим. Временно, судя по всему.
Я бы, кстати, с удовольствие почитала продолжение об этом трио, метаниях Катце, ненависти друг к другу Кано и Долорес (может быть, она бы ещё там гадостей наделала), но с финалом Катце/Лерой, и не вынужденным, а логичным и добровольным. Ну, и чтобы все остальные проблемы наконец разрешились, и восторжествовала между блонди и монгрелом амор. :heart:

Кто-нибудь мне объяснит, что это за противная голубая полоска с двумя стрелочками по бокам под телом моего комментария? Раздражает и отвлекает от текста. Раньше кликнул один раз - куча свободного места внизу открывается, а теперь кликать заебёшься.

Кстати! Мидори, ты ведь не случайно в зелёных тонах, да? :-D

24.10.2011 в 03:44

Не спишь?! :vict:

И не просто от отчаяния, это и месть Лерою. Это, мне кажется, прежде всего месть, а потом уже отчаяние.
об этом трио В продолжении ТЛ трио, увы, распалось. Катце остался с Долорес :hang: Ёмаё...
что за голубая полосочка? У меня ничего такого нет.
Зеленый цвет успокаивает психов :-D Мой цвет, кароче.

24.10.2011 в 23:47

Aurea mediocritas
Не, надо всё-таки спросить у юзера Тихе (не помню, на латинице или на кириллице её ник), она ли писала сиквел, и с какого момента, и дописан ли, и чем окончился. А то я уже год собираюсь.

Голубая полоска, когда пишешь относительно длинный комментарий (в теле не отправленного пока комментария), может, видела?

Вроде "мидори" переводится как "зелёный". Вот я и спросила, не потому ли твой дневник в зелёных тонах.
24.10.2011 в 23:57

В смысле? Есть еще продолжение? Еще все не закончилось? Я бы почитала.
Нет, у меня никаких полосок нет, все как обычно, но я длинных комментов не пишу, не получается у меня многабуков.
Мидори - да, зеленый цвет.
25.10.2011 в 00:03

Aurea mediocritas
Есть, если мне не изменяет память (вроде бы видела года полтора назад). Но с какого там эпизода, не знаю - я ж не читала (история на тот момент была не закончена).
02.11.2011 в 22:39

Per aspera ad astra... может быть...
Э-кхм... Если мне позволено будет влезть в разговор.))) Долорес в моём представлении немного похожа на Сальму Хайек, и да — у неё длинные волосы.)))
Но рисунок просто великолепен — настолько реальный образ, что даже немного пугает.)))
02.11.2011 в 23:01

Дона Роза, конечно позволено) Вы же автор)
Ну, длинные волосы - не проблема, всегда можно нарастить парой мазков кистью. Просто спина закроется, а мне бы не хотелось. Можно соорудить что-нибудь замысловатое и поднять волосы. И розу воткнуть. Или это уже лишнее?
02.11.2011 в 23:05

Per aspera ad astra... может быть...
По мне, роза в волосах не лишняя.))) Тем более в длинных.))) Кстати, да — волосы у неё в первую встречу были уложены в высокую причёску.
03.11.2011 в 00:28

Ну и прекрасно) Будет еще один вариант Долорес. И не последняя Долорес)
03.11.2011 в 00:46

Per aspera ad astra... может быть...
03.11.2011 в 01:01

Aurea mediocritas
Я смотрю, ты Долорес чулки дорисовала. :) Ноги у неё действительно длинные и красивые. Вот поэтому платье цвета ночи короткое? :-D Насчёт длинных волос: волосы могут быть не только в высокой причёске, но и быть перекинуты через плечо или быть не слишком длинными, типа каре. А короткие волосы вполне могли бы "удлинить" вытянутые серьги.

А что там с экзотическим растеньицем Кацей? Проклёвывается в сознании или пока не родилось? Желательно видеть его делящим одно сюжетное пространство с Кано (на улице, в клинике, ресторации, кабинете у камина, койке :-D - где угодно). Или что бы ты хотела нарисовать в будущем?

Ты в Гюшнике анимешного Катце видела? Мы уже прикололись. У него на шее такая забавная шейная булавка, с намёком. :lol:

pay.diary.ru/~nerpo/p168738037.htm
03.11.2011 в 23:21

Эмелин,
поэтому платье цвета ночи короткое? :-D Ага. Ношшки у нее хорошие и даже очень (мне б такие :-D )
волосы могут быть не только в высокой причёске,
Не. По сценарию корова рыжая одна волосы длинные, значит - длинные. Исправим)
А что там с экзотическим растеньицем Кацей?
Катце - это вообще отдельная тема. Это долго и с особой любовью. Но Катце точно будет :vict:
Анимешный Катце вгоняет меня в уныние - невольно реагирую на его выражение лица. :-D Такое, как будто перед ним лежит едва начатый бухгалтерский отчет за пять лет.
03.11.2011 в 23:44

Per aspera ad astra... может быть...
Сова Соня, я уже заранее облизываюсь, чесслово.)))
03.11.2011 в 23:48

Aurea mediocritas
В смысле, распущенные, что ли?

О, какое приятное известие! :heart: Катце один будет? :shuffle2: Или пока неизвестно? Но вообще, главное конечно, чтобы он был. :)

Да, какой-то он помятый на картинке.
03.11.2011 в 23:50

Дона Роза, :)
Долорес будет обязательно) И в паре с Катце и сама по себе. Только сроки оговорить не могу. Реал такой реал...
03.11.2011 в 23:52

Эмелин, нет, с высокой прической и розой в волосах. Как сказал автор)
Да, какой-то он помятый на картинке.
Да не слово - помятый. Вселенская скорбь, да и только.
03.11.2011 в 23:53

Per aspera ad astra... может быть...
Сова Соня, я прекрасно понимаю, что такое реал. И смиренно жду.))) Вдохновения Вам и свободного времени.)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail